Практический семинар по автоматизации продаж и внедрению CRM-системы

Автоматизируйте отдел продаж, внедрив amoCRM, чат-боты и аналитику за 1 день практического семинара для предпринимателей и специалистов.

20 июня 2019 / 10:00–19:00 / ул. Чапаева 3, Минск
(всего 36 мест, успейте забронировать)
Вы внедрите CRM-систему и автоматизируете продажи прямо на семинаре
Объедините коммуникации с клиентами
Вы подключите к CRM телефонию, сайт, социальные сети, мессенджеры. Ни одна заявка теперь не будет потеряна!
Вы внедрите и автоматизируете воронку продаж
На семинаре вы построите воронку продаж, настроите авто-задачи, авто-смс/email, настроите контроль сроков и уведомления руководителю.
Вы настроите расширенные бизнес-отчеты и аналитику
Создадите отчеты по ключевым показателям компании, отчеты по эффективности работы менеджеров, отчеты по эффективности рекламных каналов.
Мы собрали весь наш 3-х летний опыт внедрения CRM, и упаковали в однодневный практический обучающий семинар для предпринимателей и специалистов.

Семинар "Автоматизация продаж" - это один день плотной работы, результатом которого будет настроенная CRM-система под ваш бизнес.

Владимир Кудрин
Руководитель GeniusSoft
Успейте забронировать место на семинаре. Количество участников ограничено!
Программа семинара "Автоматизация продаж" для предпринимателей и специалистов.
20 июня 2019 / ул. Чапаева 3, Минск
10:00–19:00
1. Что такое CRM-система? Регистрация и общие настройки.
Разберем задачи и цели внедрения CRM-системы. Вы зарегистрируете свою собственную amoCRM и получите в подарок 1 месяц тестового периода, чтобы успеть разобраться и внедрить в ваш бизнес.
2. Добавляем сотрудников, создаем группы и настраиваем права доступа.
Вы создадите учетные записи для сотрудников. Настроите права доступа (например: запрет экспорта клиентской базы, или запрет редактирования чужих сделок).
3. Воронка продаж.
Вы опишите бизнес-процесс и разработаете воронку продаж. Воронка продаж будет состоять из этапов и автоматических роботов, которые amoCRM будет выполнять (например: постановка задачи сотруднику, sms клиенту, уведомление руководителю и др.).
4. Карточка сделки и клиента.
Вы создадите дополнительные поля для карточек CRM-системы. А также установите проверку обязательности заполнения полей. Например, менеджер не сможет забыть уточнить номер телефона или email клиента. CRM-система сама напомнит и попросит ввести недостающие данные.
5. Объединяем коммуникации с клиентами.
Вы подключите почту сотрудников. Подключите телефонию в amoCRM (с записью разговоров и контролем пропущенных звонков).
Подключите социальные сети (facebook / Вконтакте), мессенджеры (viber / telegram / instagram direct).
6. Интеграция сайта.
Вы подключите ваш сайт к CRM-системе. Заявки, которые отправляю клиенты через сайт - будут автоматически попадать в amoCRM.
7. Автоматизируем воронку продаж.
Вы настроите автоматические действия: постановка задач сотрудников, автоматические sms / email клиентам, контроль сроков по сделкам, уведомления руководителям и др.
8. Чат-боты с помощью amoCRM (Sales-bot)
Вы создадите чат-бота для работы с клиентами через telegram / viber / facebook messenger / instagram direct. Например, чат-бот сможет автоматически отвечать на запрос клиента и уточнять номер телефона. Или отправлять клиентам коммерческие предложения и др.
9. Аналитика и отчеты для руководителя
Вы настроите необходимые для работы автоматические отчеты (управленческая таблица, отчет по зарплате сотрудников, источники рекламы и др.).
Куратор семинара
"Автоматизация продаж"
Владимир Кудрин
Руководитель и бизнес-аналитик GeniusSoft
Руководитель и бизнес-аналитик компании GeniusSoft. За его плечами опыт внедрения CRM-систем, автоматизации отделов продаж, разработки чат-ботов, а также и обучения в CRM Академии.

Владимир Кудрин — сертифицированный специалист amoCRM. По образованию экономист-программист. Опыт работы в IT - более 10 лет.
Успейте забронировать место на семинаре. Количество участников ограничено!
Посмотрите на что способна amoCRM
На семинаре вы настроите CRM-систему для вашего бизнеса и автоматизируете продажи.
Успейте забронировать место на семинаре. Количество участников ограничено!
Все, что вам нужно для семинара - это ноутбук.
Об остальном мы позаботились.
Берите с собой ноутбук. Вы будете сразу внедрять CRM-систему и все инструменты.
Комфортное рабочее место
Личная розетка
Атмосфера для бизнес идей
Нетворкинг и новые знакомства
Отзывы о семинаре
"Автоматизация продаж"
Это был первый мастер-класс, когда что-то новое стало очень понятно. Когда я не пожалела ни минуты, проведенной на мастер-классе. Все было разжевано каждому и получен совет какую CRM установить на данном этапе. Владимир, спасибо тебе огромное! Проводи такие мастер-классы и дальше!!!
Селена
Владелец интернет-магазина selentochki.by
Хочу написать отзыв о занятии, которое прошло сегодня по теме настройки CRM. Владимир провел его просто блестяще! Все было очень доступно и понятно. Разжевал весь материал. Мне стало все понятно о CRM и ответил себе на самый главный вопрос - подходит ли для моей деятельности amoCRM или нет. Все подходит. Спасибо, Владимир, за доступное объяснение и донесение материала.
Дмитрий Смирнов
Предприниматель
Как попасть на семинар "Автоматизация продаж"
20 июня 2019 / ул. Чапаева 3, Минск
10:00–19:00
Билет
"Стандарт"
Всего 12 мест
90 BYN
  • — Посещение семинара
  • — Стандартные места
  • — Чек-лист внедрения CRM-системы
Забронировать
Билет
"Премиум"
Всего 4 места
249 BYN
  • — Посещение семинара
  • — Приоритетная места (первые ряды)
  • — Чек-лист внедрения CRM-системы
  • — Индивидуальная консультация в офисе GeniusSoft после семинара
  • — Доступ в чат с участниками семинара для обсуждения вопросов
Забронировать
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое семинар "Автоматизация продаж"?
Семинар "Автоматизация продаж" - это один день плотной работы, результатом которого у вас будет настроенная CRM-система под ваш бизнес.
Что с собой брать?
Ноутбук + зарядное устройство.
Будет ли мне кто-то помогать?
Да, в процессе мероприятия вам будут помогать технические специалисты. Материалы будет доноситься в максимально понятной форме, рассчитанной на понимание даже новичком.
Будет ли обед?
В шаговой доступности расположены кафе и рестораны. Вы сможете пообедать во время перерыва. В процессе мероприятия будут небольшие кофе-паузы. Также участникам предоставляется питьевая вода. Все для вашего комфорта!
Что нужно для регистрации?
Необходимо заполнить форму (зарегистрироваться) на сайте.
Успейте забронировать место на семинаре. Количество участников ограничено!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на seminar@geniussoft.by, или звоните по телефону +375 29 156-77-77
Билет "Стандарт"
Заполните форму для бронирования места на семинаре
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Билет "Бизнес"
Заполните форму для бронирования места на семинаре
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Билет "Премиум"
Заполните форму для бронирования места на семинаре
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Made on
Tilda